О маркетологах и маркетинговом анализе

О маркетологах и маркетинговом анализе

Притча про маркетологов взята из рассылки «Саморазвивающийся бизнес» компании BusinessForward «На одной пальме жили-были маркетологи».
Архив рассылки здесь.
 

*****

На одной пальме жили-были маркетологи.
Однажды один маркетолог случайно свалился с пальмы.
Второй маркетолог упал с пальмы, чтобы понять, почему упал первый.
Третий маркетолог упал с пальмы, потому что увидел возможность периодического падения с пальмы и решил ее исследовать.
Четвертый маркетолог свалился с пальмы, потому что решил: падать с пальмы – новая устойчивая тенденция.
Пятый маркетолог спрыгнул с пальмы, потому что решил, что предыдущие четверо явно знали, что надо делать.
Шестой маркетолог упал с пальмы, потому что пятый маркетолог решил разделить с ним риски и схватил его за руку.
Седьмой маркетолог упал с пальмы, чтобы написать книгу о способах падения с пальмы и их эффективности.

С тех пор все маркетологи постоянно падают с пальмы, потому что они изучают маркетинг по книгам седьмого маркетолога.



P.S. В качестве бонуса еще один небольшой анекдот про маркетологов:
Вышли на охоту два маркетолога. Бежит олень.
Первый стреляет - метр левее, второй стреляет - метр правее.
Первый второму: "Слушай, а по статистике-то мы его уже завалили!"

Вернуться назад

Оставить комментарий:

 

Поля, помеченные *, обязательны к заполнению.