Квизы на сайт для роста конверсии

Квизы на сайт для роста конверсии

Игра – это веселое, познавательное и интересное занятие, пробуждающее в человеке азарт и желание победить, забрав долгожданный приз. Квиз выступает в роли некой формы игры, конвертирующей эмоции юзеров в реальные лиды и продажи с платформы. Игры в продвижении сайтов играют очень важную роль.

Что представляет собой квиз?

Квиз является интерактивным опросником в Интернете. К примеру, всем знакомые заголовки «Какой ваш психологический возраст?» или «Узнай свою дату смерти» — это и есть те самые квизы.

Находясь на завершающем этапе квиза, пользователю предоставляется предложение по указанию данных, введя которые можно получить доступ к результатам опроса или забрать подарок. Таким образом происходит формирование лида.

В некоторых случаях квизы условно делят на продающие и развлекательные, хотя квиз представляет собой маркетинговый инструмент, конечная цель которого – получение клиентов. Выходит, что даже развлекательный опросник, который ни к чему не обязывает, все равно рекламирует бренд, увеличивает лояльность и вовлеченность. Таким образом квиз при создании сайта значительно повышает прибыль.    

квиз на сайт

Польза квизов на сайте

В случае правильного подхода, викторины и опросы оказывают помощь в повышении конверсий. Но какая конверсия у квиза? Прежде чем ответить на данный вопрос, необходимо разобраться чем же еще полезны квизы.

  • Повышенная вовлеченность и поведенческий фактор. В случае интереса пользователей к квизу, существует большая вероятность того, что они останутся на сайте и сделают переход на другие страницы, в особенности, если предложить им ознакомиться с материалами по теме. Такой подход позволит повысить поведенческие факторы сайта, тем самым увеличив показатели SEO-продвижения платформы.  
  • Увеличение расшариваний. Квизы имеют высокий уровень популярности, пользователи с удовольствием взаимодействуют с ними, после чего делятся результатами в социальных сетях. К примеру, данные, полученные от BuzzSumo, говорят о том, что среднее количество расшариваний находится в районе 1900 штук.
  • Прогретые лиды. После прохождения опроса, пользователи оставляют свои данные электронной почты и переходят дальше по воронке продаж. С этого момента можно переходить к подключению рассылки и ретаргетингу.
  • Низкая цена за клик. Согласно результатам исследований, проведенных компанией Marquiz в 2020 году, благодаря квизам наблюдается снижение стоимости заявки в 2-4 раза.
  • Предвидение потребностей аудитории. Данный пункт является ключевым профитом для большого количества зарубежных интернет-маркетологов: запрос формируется пользователями самостоятельно, а задачей бренда остается дать точный и внятный ответ.  

заказать квиз на сайт

Таким образом, решив заказать квиз сайт можно повысить вовлеченность аудитории, прогреть лиды и в разы увеличить количество конверсий.

Сервисы для создания качественных квизов

Квизы могут быть разработаны при помощи онлайн-конструкторов, все они схожи своим управлением, однако имеют некоторые особенности:

  • Envybox представляет собой коллекцию различных инструментов для веб-сайта, включая и опросники. Доступно управление логикой викторины, настройка интеграции с CRM и аналитикой. Бесплатный период – 7 дней, далее оплата 833 руб. ежемесячно при условии оплаты за 3 месяца.
  • Flexbe представляет собой конструктор лендингов, однако благодаря своей функциональности с помощью данного сервиса можно создавать викторины. Стоимость варьируется в зависимости от тарифа и начинается с отметки в 750 руб. в месяц.
  • Marquiz представляет собой сервис со множеством различных шаблонов и возможностью интеграции с другими сервисами: соцсетями, мессенджерами, CRM. Бесплатная версия не предусмотрена. Исходя из количества заявок, цена варьируется диапазоне 600-15000 руб.
  • Enquiz представляется собой удобный сервис, имеющий собственное мобильное приложение, позволяющее принимать заявки. Также предусмотрена возможность интеграции со сторонними сервисами. Стоимость за одну заявку начинается от 4 руб.

Признаки хорошего квиза

  • Интересный и понятный ЦА. Тема и вопросы криза должны исходить из «болей» целевой аудитории, подводя их к решению проблемы с помощью обращения в вашу компанию.
  • Простой и короткий. Повышение сложности вопроса должно происходить постепенно. Среднее количество вопросов 5-10.
  • Нативный. Призывы сразу купить товар демонстрируют неудовлетворительные результаты и это неудивительно, ведь цель квизов – развлечь аудиторию. Лучшим подходом будет использование формулировок, обещающих раскрыть нечто интересное о пользователе, к примеру, «Какой автомобиль вам больше всего подходит» и т.д.
  • Содержащий УТП с подарком. Отличные результаты демонстрируют квизы, гарантирующие некий выигрыш. Это могут быть бесплатные услуги, электронные книги, скидки, аудит и т.д. Важный момент заключается в том, что пользователь изначально должен иметь представление о призе, который его ждет – такой подход повышает мотивацию на полное прохождение опросника. Такой подход значительно повышает конверсии.

Квиз для роста конверсии

Где разместить?

  • В случае, когда главная задача, стоящая перед вами, заключается в привлечении трафика из поиска и социальных сетей, лучше опубликовать квиз на отдельном лендинге. Данный вариант будет идеальным при проведении акций и решении задач узкой направленности.
  • Для улучшения поведенческого фактора платформы и оказания помощи в выборе одной из ваших услуг, лучше сразу установить квиз на сайт.
  • При необходимости увеличения роста активности страницы в социальных сетях, лучше разместить квиз на самой платформе соц. сетей: Вконтакте, Инстаграме, Фейсбуке. При этом важно предоставить возможность делиться результатами. Вовлекающий контент воспринимается алгоритмами как интересный, что приводит к повышению количества рекомендаций другим пользователям.
  • Повышенная квиз конверсия из email-рассылки достигается благодаря добавлению викторины в тело письма.
Вернуться назад

Оставить комментарий:

 

Поля, помеченные *, обязательны к заполнению.