Что нужно для того, чтобы создать успешный сайт?

Что нужно для того, чтобы создать успешный сайт?

Для того, чтобы разработать успешный сайт, от заказчика в первую очередь требуется определить четкие цели создания сайта.

Пример неправильно поставленных целей создания сайта: "чтобы был красивый", "нужна какая-нибудь фишка", "чтобы был лучше, чем у конкурентов", "чтобы нас можно было найти в интернете".

Пример общих целей создания сайта коммерческой компании, на основе которых можно ставить задачи:

1. Увеличить продажи компании: увеличить количество новых клиентов, активировать повторные продажи.

2. Автоматизация некоторых бизнес-процессов: информационная поддержка текущих клиентов (отчеты, договоры и др.), рассылка новостей по подписчикам (клиентам, партнерам), возможность продаж прямо с сайта без участия менеджеров.

3. Получение входящего потока: писем, вопросов, отзывов, предложений и т.д.

4. Сбор маркетинговых данных: интересы пользователей (статистика  сайта), мнения (опросы, анкетирование) и др.

5. Реклама, PR: создание нужного образа компании в Интернете, реклама товаров и услуг, продвижение новых торговых марок, формирование лояльности.

6. Привлечение партнеров и поставщиков, поиск новых сотрудников: тендеры, предложения, вакансии.

7. Выход на новые рынки сбыта (какие конкретно?).

Исходя из определения общих целей, стоящих перед сайтом, разрабатываются конкретные задачи.

Вернуться назад

Оставить комментарий:

 

Поля, помеченные *, обязательны к заполнению.