+375 (17) 2-220-220

Зачем одной компании несколько сайтов?

Зачем одной компании несколько сайтов?

Чаще всего компания или предприниматель имеют всего один сайт для своей деятельности. Там располагаются общая информация о компании, каталог продукции, разделы, фотографии, видеоматериалы и др. Владелец стремится располагать только ту информацию, которая может быть максимально полезной для посетителей и потенциальных клиентов.

В большинстве случаев одного сайта вполне достаточно для выполнения всех необходимых задач. Но бывают такие ситуации, когда выгодно иметь несколько сайтов, от двух и более. Это позволяет получить больше целевого трафика, привлеч новых клиентов. При этом сами проекты практически не связаны друг с другом. Причин для этого много, необходимо учитывать различные нюансы. Давайте узнаем зачем так делать?

Захват трафика конкурента

Чем больше компания создает СК (сайтов компании), тем большее количество клиентов и трафика она захватывает. При этом они могут иметь различную структуру, содержать разную информацию. Само предоставление информации может также быть разным. Важно помнить о том, что поисковые системы легко могут распознавать проекты, которые являются клонами. Поэтому необходимо делать ресурс таким, чтобы он ранжировался при поиске отдельно от основного. Иначе они будут попадать под аффилиат фильтры поисковиков.

Главный резон заключается в том, что несколько сайтов присутствуют одновременно в поиске. Поэтому их можно продвигать отлично друг от друга, собирая трафик конкурентов. При этом всегда есть возможность провести оптимизацию под разные ключевые слова. Довольно часто такой подход имеет право быть, и демонстрирует реальные показатели эффективности.

Игра на ценах

При помощи нескольких сайтов одной компании можно сильно испортить нервы конкурентам. Это происходит потому, что одна и та же организация делает два и более интернет-магазина с продукцией. Но при этом цены на всех разные. На одном цены немного завышены, а на другом актуальны. Человек заходит в магазин и видит высокие цены, выходит и через поиск попадает на другой, где цены нормальные. А суть заключается в том, что оба сайта принадлежат одной компании и деньги все равно уходят к ним, а не к конкурентам. Фактически вы забираете весь трафик к себе. 

Особенности перелинковки

Если сделать два или несколько СК, то можно обеспечить перелинковку между ними, и добиться того что оба ресурса будут работать максимально эффективно. При этом необходимо правильно оформить содержимое и наполнение каждого. Все это в комплексе даст ряд преимуществ:

  • Будет выше авторитетность домена.
  • Больший вес при поиске будет передаваться именно внутренним страницам.
  • Ссылки на внутренние страницы станет сложнее копить.
  • Полученные ссылки будут более естественно выглядеть в глазах поисковых систем. Все это положительно скажется на продвижении и ранжировании.

Это выгодно в самых различных случаях. Таким образом, клиент может разделить свой бизнес на несколько проектов, например, отдельно на услуги, отдельно на товары. Сайты будут иметь различную структуру, разное наполнение, но одного продавца.

Важные моменты

Если взять во внимание компанию, которая не отгружает товары огромными партиями и вагонами, то можно эффективно сыграть на таком подходе. При этом необходимо учитывать несколько полезных советов:

  • Блоги необходимо делать максимально специфичными, по узкой тематике. Не стоит охватывать огромные массивы данных. Так людям, которые ищут конкретную информацию или товары проще будет сориентироваться,  воспользоваться услугами. Все это приведет к увеличению посетителей, повышению прибыли.
  • Лучше иметь как можно больше сателлитов под торговлю ссылками. Проблематично продать более 500 ссылок с одного сайта, несмотря на то, сколько страниц на нем имеется.
  • Нежелательно в тематические блоги вставлять ненужную и сильно обобщенную информацию. Это может наоборот отпугнуть посетителей.

Необходимо понимать, чем полезнее будет для посетителя представленная информация, тем более эффективно будет работать система в целом. Все это позволит увеличить объемы продаж.

Преимущества 

Если сделать разнесенные сайты с разной информацией, структурой и содержанием, то можно добиться серьезных результатов. Но при этом многое зависит от точности реализации проекта. Можно выделить наиболее важные особенности такого подхода:

  • Входящие ссылки насыщаются нужными ключевыми словами, они свободны от лишней информации и «воды», которая размывает релевантность.
  • Высокая релевантность будет у главной страницы. Эта страница будет оптимизирована под основные ключевые запросы. Это позволит добиваться высоких позиций в поиске.
  • Проще создавать заголовки, которые будут насыщены необходимыми ключевыми словами.

При этом всегда необходимо помнить о том, что при неправильном наполнении и оформлении сайта, можно получить санкции от поисковых систем, за создание нескольких одинаковых сайтов.

Вернуться назад
  • 19.06.2019
  • Комментариев: 0

Оставить комментарий:

 

Поля, помеченные *, обязательны к заполнению.