4 причины, почему замечания и предложения должны подаваться в письменном виде
                            
	В процессе работы мы сталкиваемся с ежедневными и многочисленными входящими сообщениями и звонками от клиентов с вопросами, замечаниями, предложениями и так далее. В большинстве случаев мы просим выслылать сообщения сформулированными в письменном виде.
	
	Причина проста и подходит как для общения с клиентами, так и для общения внутри команды:
	
	если клиент или сотрудник не может сформулировать и изложить свое предложение (вопрос, замечание) письменно, значит:
- у него нет полных данных;
 - он не вполне уверен в необходимости того, что он предлагает;
 - он хочет переложить ответственность на того, к кому обращается;
 - это предложение на самом деле не имеет ценности.
 
Формулируйте, пожалуйста, свои предложения, вопросы и пожелания в письменном виде и отправляйте их через форму обратной связи на нашем сайте или на e-mail: info@kasper.by. Это позволит каждой стороне сэкономить время и часто деньги.
Вернуться назад- 11.08.2010
 - Комментариев: 0
 - советы
 
+375 (29) 307-35-45
+375 (29) 807-33-75
+375 (25) 799-75-45
Оставить комментарий: