Что такое Instagram? Стратегия раскрутки бизнеса в Instagram

Что такое Instagram? Стратегия раскрутки бизнеса в Instagram

Имя Instagram уже стало нарицательным. На сегодняшний день им пользуется порядка 30 000 000 человек по всему миру и популярность его набирает все большие обороты. Закономерно возникает идея, а можно ли использовать этот сервис для продвижения бизнеса? Ответ – нужно, и подтверждением этому могут служить тысячи брендов, имеющие профили в Instagram.

Instagram - это бесплатное приложение для обмена фотографиями. Оно позволяет создавать фото, применять к ним фильтры, рамки и распространять их через различные социальные сети.  Особенность фотографий в Instagram в том, что все они имеют квадратную форму, как это было на старых камерах Kodak и Palaroid.

Алгоритм работы в Instagram для бизнеса

1. Установка и регистрация

Начинается все стандартно: необходимо скачать приложение, установить и зарегистрироваться в нем. Но здесь есть несколько нюансов:

  • На данный момент установить приложение можно лишь под Андроид от Google Play и под Айфон от Apple App Store.
  • На обычном компьютере также можно пройти регистрацию и использовать Instagram, однако для этого придется установить эмулятор андроидного девайса.
  • Для бизнеса будет полезным назвать профиль так же, как в twitter(при его наличии).

2. Активация уведомлений

В самом начале работы в Instagram о профиле никто не знает (если дополнительно не прорекламировать), поэтому лучше включить уведомления, чтобы видеть,  когда пользователи нам симпатизируют или комментируют фото (аналог обратной связи в twitter).

3. Добавление социальных сетей

Аккаунт в Instagram необходимо связать с другими соцсетями для расширения связей и увеличения количества пользователей. В приложении есть возможность подключить Facebook, Twitter, Foursquare, Tumblr и Flickr.

4. Перед началом работы

Для начала стоит изучить сервис, попробовать редактировать фото – поиграть с фильтрами, провести коррекцию цвета, изменить фокус, повернуть изображение или обрезать. В бизнесе полезно использовать  различного рода инновации, например размещение логотипа компании на фото в нижнем или верхнем углу.

5. Обмен фото

Этот способ является самым простым при рассылке своих фотографий подписчикам. В идеале лучше направлять подписчиков на целевую страницу с более подробной информацией.

6. Хэштеги в Instagram

Хэштеги уже используются практически во всех социальных сетях. С их помощью осуществляется быстрый поиск фото определенной тематики. Использование хэштегов как незримый этикет для согласованности и порядка фотографий.

Фото Instagram

7. Поиск клиентов

Хорошо, если на профиль компании  будут подписаны клиенты, а найти их помогут как раз те самые хэштеги, которые позволяют искать людей, которые обсуждают и обмениваются фото тематики вашего бизнеса.

8. Несколько советов по использованию Instagram

  • Фотографии должны быть интересны аудитории Instagram: немного изысканности и шарма, непосредственности, симпатичных фото природы, ну и конечно же бизнес идеи.
  • Стоит помнить о взаимодействии с другими пользователями: не скупиться на обмен, оставлять комментарии (не спам), быть регулярным в общении.
  • Полезно для бизнеса будет использование карт для привлечения локального трафика, для чего достаточно сфотографировать бизнес-адрес - так называемые фото с гео-тегами.

9. Продвижение бизнеса в Instagram

  • Вы можете проводить опросы, например, демонстрируя на фото товары или услуги.
  • Позвольте заглянуть вашим подписчикам «за кулисы» бизнеса, показывая работы сотрудников, процесс разработки – то есть сердце компании, где кипит работа.
  • Периодически можно изменять визуальное оформление аккаунта, сохраняя при этом фирменный стиль.
  • В процессе работы необходимо проводить исследования активности и вовлечения, для чего не обойтись без аналитики. Instagram предлагает свой сервис для отслеживания всей статистической информации – InstagramAnalytics.
  • Исследования показали, что наилучшее время для размещения фотографий в Instagram это период с 17.00 до 18.00.
  • Использовать хэштеги нужно с умом,  использование самых популярных из них не приводят к нужным результатам. Лучше обойтись фото- и промо-тегами, а также не злоупотреблять их количеством. Можно создать собственный хэштег и вовлекать людей для его использования.
  • Читайте блог Instagram: здесь публикуются различные исследования, можно найти много рекомендаций и советов, а также быть в курсе последних нововведений.
Вернуться назад

Оставить комментарий:

 

Поля, помеченные *, обязательны к заполнению.