Основные требования к персоналу, администрирующему веб-сайт

Основные требования к персоналу, администрирующему веб-сайт

Персонал предприятия, в должностные обязанности которого входит администрирование и редактирование веб-сайта компании, должен обладать квалификацией, обеспечивающей, как минимум:

  1. базовые навыки работы на персональном компьютере с графическим пользовательским интерфейсом (клавиатура, мышь, управление окнами и приложениями, файловая система);
  2. базовые навыки использования стандартной клиентской программы (браузера) в среде Интернет (настройка типовых конфигураций, установка подключений, доступ к веб-сайтам, навигация, формы и другие типовые интерактивные элементы);
  3. базовые навыки использования стандартной почтовой программы (настройка учетной записи для подключения к существующему ящику, создание, отправка и получение e-mail);
  4. знание основ информационной безопасности;
  5. знание принципов организации процесса подготовки и публикации материалов;
  6. базовые навыки работы в текстовом редакторе типа МS Word.

Персонал должен иметь возможность приступить к работе без специального обучения после ознакомления с руководством пользователя системы управления сайтом.

 

Комментарии приветствуются.
Отправить комментарий можно через форму.

Вернуться назад

Комментарии (1)

  • 23.11.2020 Инна

    Спасибо, коротко но емко. <br />

Оставить комментарий:

 

Поля, помеченные *, обязательны к заполнению.