+375 (17) 2-220-220
+375 (17) 2-220-120
+375 (29) 3-073-545
+375 (29) 8-073-375

Как создать брендовый канал на YouTube

YouTube и его использование для бизнесаYouTube - это крупнейший сервис видеохостинга в мире. С помощью него пользователь может заливать видеоролики в сеть интернет, просматривать их, обмениваться с другими пользователями и, кроме всего прочего, создавать собственные видеоканалы. YouTube - это еще и второй по величине аудитории мировой поисковик: его ежедневная аудитория составляет более 800 миллионов пользователей. Из интересных фактов:

  • Каждую минуту на видеохостинг загружается около 72 часов видеоматериалов;
  • Количество роликов, просмотренных в день, превышает 4 миллиарда.

И главное, что эти цифры продолжают расти! Эти возможности просто нельзя упускать для привлечения внимания к своему продукту. Именно поэтому множество брендов по всему миру стремятся как можно более активно проявить себя здесь. Создание брендового канала на YouTube – это одна их хороших стратегий привлечения трафика и удержания внимания аудитории. Однако и работы над этим каналом требуется немало.

Какие возможности для бизнеса предоставляет видеоканал?

С помощью видео проще всего информировать целевую аудиторию о своих продуктах или услугах, делиться информацией, демонстрировать свои навыки, устраивать мастер-классы и тренинги, продвигать товары и осуществлять таким образом связь с потребителем, находить новых клиентов и партнеров, а также строить с ними дальнейшие отношения.

Как привлечь внимание к своему бренду на YouTube?

Только из приведенной выше статистики можно заметить, что видеороликов в сети огромное множество, значит, привлечь внимание к своему будет не так просто. Каким же образом можно оптимизировать свой бизнес-канал на YouTube?

  1. Настройка и внешнее оформление бизнес-канала. Во внешнем виде вашего YouTube канала должны в обязательном порядке присутствовать брендовые элементы: логотип компании, уникальное фоновое изображение, баннер. Заполните грамотно раздел «О компании», сгруппируйте и упорядочите контент по тематикам (ролики, плейлисты). Если вся информация структурирована и ее легко найти, это создает большую расположенность пользователя к вашей странице.Как использовать YouTube для бизнеса
  2. Видео-стратегия. Огромное значение здесь имеет содержание видеороликов. Безусловно, они должны быть полезными и нести смысловую нагрузку для ЦА.  Однако не стоит останавливаться на одном типе видеороликов. Можно не только демонстрировать продукт, но и освещать актуальные потребительские вопросы, устраивать мастер-классы, добавить немного личного участия, рабочий процесс, обзор новостей, возможно, какие–то каверзные или смешные моменты.
  3. Призывы к действию. Видео должно быть не просто информативным, в нем должен содержаться мотивационный сигнал, который заставит пользователя действовать.
  4. Аннотации на другие ролики. Полезной функцийе на YouTube является возможность вставить гиперссылку и текстовое сообщение, благодаря чему вы можете посоветовать пользователю другие ваши видеоролики, предложить ему оформить подписку на канал – в общем, сделать все, чтобы заинтересовать его своим продуктом.
  5. Используйте уменьшенное изображение. По статистике наличие уменьшенного изображения видеоролика может увеличить количество кликов в поисковой выдаче на 64% у мужчин и на 154% у женщин. Картинка должна быть интригующей, выделяться среди остальных. Например, использовать крупный план, ключевой фоновый момент или просто наглядное изображение.
  6. Тэггинг видео-файлов. На каждое загруженное видео важно вешать релевантные тэги с использованием ключевых слов. Именно благодаря ним пользователь сможет найти ваш видеоролик через поиск.
  7. Тематические плейлисты.  Плейлист в вашем YouTube канале может стать дополнительным инструментов по повышению вовлеченности пользователя. Кроме того, он отлично вписывается в общую видео-стратегию.
  8. Водный знак на видео. Люди заходят на YouTube в большинстве случаев именно для просмотра видео и не все обращают внимание на описание под ним, поэтому водяные знаки становятся особенно важными. Ведь именно с помощью них вы можете указать пользователю на источник.
  9. Используйте YouTube в комплексе с другими социальными медиа. Код видео можно вставлять практически на любой сайт, публиковать  его можно в социальных сетях для большего охвата пользователей, активно используйте сервисы социальных закладок для распространения видео.
  10. Вовлечение пользователей и аналитика. Следите за тем, как пользователи реагируют на ваше видео. О его эффективности можно судить по количеству просмотров, времени просмотра, а также об увеличении  подписчиков на канал. О вовлеченности можно судить по лайкам, комментариям к видео, репостам в социальные сети, добавлении и удалении в избранное.  Создайте «точки соприкосновения» для вашей аудитории и способствуйте развитию дискуссии вокруг видео.

На последок хотелось бы посоветовать не бояться создавать видео. Для этого совершенно не нужно делать его профессиональным. Есть множество примеров, когда видео без особых финансовых вложений вызывало молниеносный вирусный эффект - важна идея.

Статьи по теме

Оставить комментарий:

Поля, помеченные Обязательное поле!, обязательны к заполнению.

Обязательное поле!
Обязательное поле!
Обязательное поле!

!Во избежание размещения спама из записей удаляются реклама и HTML-ссылки.

Введите текст с картинки
обновить
Словарь терминов
Введите текст с картинки