+375 (17) 377-55-68

Чем полезен сервис "Мой бизнес" от Google?

Чем полезен сервис "Мой бизнес" от Google?

Посетители сервиса "Мой бизнес", разработанного компанией Google, оставляют не отвеченными порядка 90% вопросов, задающиеся с помощью панели компании в результатах поиска Google. Об этом говорят данные, полученные в результате анализа свыше 40 000 профилей.

Функция вопросов и ответов практически не пользуется популярностью у компаний. О чем и показало исследование. Исходя из полученных результатов, можно сделать вывод, что раздел не пользуется спросом среди владельцев бизнеса.

Большинство ответов - дело рук участников программы "Местные эксперты", а не самих компаний. На 82,6% всех отвеченных вопросов на программу "Местные эксперты" приходился как минимум один ответ.

Большая часть пользователей желает быстрых ответов на вопросы. Опрос от ThriveHiv показал, что участники сети хотят получить обратную связь в промежуток не более чем в 24 часа.

Были выявлены наиболее распространенные вопросы, которыми интересуются пользователи в различных бизнес-категориях. Среди них есть вопросы, касающиеся: наличия парковочных мест, возможности и условия доставки товара, возможности покупки подарочных сертификатов и другое. Из всего этого можно сделать вывод, что раздел "Вопросы и ответы" от Google представляется ценным источником информации. Она связана с профилем компании и ее сайтом, а также с опубликованными данными о фирме.

Что полезно для продвижения профиля компании

Создатели отчета предупреждают, что "местные эксперты" склонны давать неправильные или неточные ответы. Такое развитие событий предполагает большее участие представителей бизнес-среды в процессе ответов пользователям.

Стоит напомнить, что Google запустила специальный раздел "Вопросы и ответы" во всех мобильных браузерах еще в августе 2017 года. В самом начале своего существования раздел функционировал исключительно в приложениях и картах от Google. В этот период он разбота исключительно на операционной системе Андроид. С декабря того же года данный раздел стал работать в десктопном поиске.

С помощью сервиса "Google Мой бизнес" вы можете продвигать профиль компании, получать новых клиентов. Люди увидят вашу активность, когда будут искать вашу компанию или похожие организации в Google Поиске или на Google Картах. Это поможет им и они это оценят.

Каждая карточка содержит атрибуты,которые наполняются пользователями самостоятельно. «Знаете это место?» – на панели знаний Google предлагает всем поделиться вашей информацией. Это очень полезно для продвижения профиля компании.
 

Основные преимущества

 
1. Возможность занять на первой странице выдачи первое место, без каких-либо финансовых затрат (оптимизация и ведение карточки );
2. Возможность выдать всю информацию, которая необходима клиенту (о времени работы, ценах и пр);
3. Общение с клиентами, отзывы и оценки вашей работы,  рейтинг,  обратная связь.
 

Как удалить негативный отзыв ?

 
Известно, что есть не только автоматическая модерация карточки, но и ручная. Если с автоматом ясно — алгоритм сам удалит отзыв, который нарушает правила, то ручная — это работа человека.
 
Допустим, вы получили негативный отзыв, который считаете лживым. Что делать? Нужно написать модератору и предоставить ваши аргументы. Модератор получит письмо, разберет ситуацию, удалит или оставит отзыв клиента.
 
● Если вокруг негативного отзыва естественно возникает движение против отзыва, то модератор обратит внимание и удалит его;
● Модератор реагирует, если жалуются с разных IP.
 
 
Вывод. Много времени на обновление карточки в сервисе  не требуется. Трафика много, он полезный. А значит и клиенты появятся.
Вернуться назад
  • 14.03.2019
  • Комментариев: 0

Оставить комментарий:

 

Поля, помеченные *, обязательны к заполнению.