В 2018 году ожидаемый рост рекламного рынка составит 12%

В 2018 году ожидаемый рост рекламного рынка составит 12%
Заместитель генерального директора GroupM Мария Колосова выступила на конференции «This Year, Next Year». Суть доклада Колосовой сводилась к прогнозированию величины рекламного рынка в 2018 году.
 
Следует ожидать роста показателей в данной сфере. Аналитики медиагруппы GroupM сообщают, что рекламный рынок в РФ вырастет на 6-12%. Каким именно будет этот показатель, во многом зависит от роста ВВП.
 
Долю рекламного рынка в валовом продукте России оценивают в 0,47%, что ощутимо меньше, чем в докризисные времена. Однако потенциал наблюдается, рынок восстанавливается и есть основания полагать, что в следующие годы медиаресурсы станут более прибыльными.
 
Флагманами финансового роста на рынке медиауслуг в России, равно как и в Беларуси, небезосновательно считаются отечественные продукты, финансы и онлайн-сервисы. Именно от этих продуктов аналитики ожидают наибольших финансовых вливаний в рекламную сферу. А определять направленность развития медиарынка будут данные и технологии, контент и e-commerce.
 
Основываясь на докладе Марии Колосовой, следует сделать вывод, что рекламный рынок буксует из-за неуверенного роста экономики, снизившегося спроса пользователей услуг и товаров, возрастающей конкуренции между ведущими рекламными платформами. Кроме того, замдиректора GroupM оценила затраты на TV и digital приблизительно в 41%. От классического ТВ ожидают прироста в 10%, а от кабельного – в 30%. Очевидно, что увеличение прибыльности будет наблюдаться и в онлайн продвижении, это же наблюдается и на белорусском рынке.
 
Особого внимания заслуживает мнение Марии Колосовой о том, что в 2018 году рекламодателям предстоит выбрать – вкладывать средства в рекламное продвижение или обеспечить своим постоянным покупателям скидки. Отток средств от медийной сферы может быть объяснен именно тем, что потенциальные рекламодатели выберут последнее.
 
(c) adindex.ru
Вернуться назад

Оставить комментарий:

 

Поля, помеченные *, обязательны к заполнению.