Поддержка

Служба поддержки текущих клиентов ООО «КасперСистемс» решает следующие вопросы:

1. Техническая поддержка

  • Вопросы нарушения безопасности работы веб-сайта или сервера.
  • Вопросы сбоя работы сервера более 30 минут и его восстановления.
  • Проблемы в работе CMS, сервера или почтовых ящиков.
  • Вопросы потери или замены паролей доступов.
  • Вопросы работы программных модулей CMS.
  • Вопросы использования CMS (при отсутствия описания работы модуля в руководстве пользователя).

2. Иные вопросы

  • Вопросы заключения договоров, выставления счетов.
  • Вопросы по документам и оплатам.
  • Вопросы разработки дополнительных программных модулей CMS.
  • Вопросы получения коммерческого предложения.
  • Вопросы оказания дополнительных услуг.
  • Консультации по предоставляемым услугам.

3. Администрирование сайта

  • Наполнение сайта контентом (новости, статьи, товары и т.п.). Материалы могут даваться заказчиком или могут быть написаны нашим копирайтером по договоренности.
  • Создание и/или  размещение графических материалов.
  • Поддержание каталога в актуальном состоянии (цены, наличие товара и т.п).
  • Модерация форумаобъявленийкомментариев и пр. информации на сайте, если он содержит пользовательский контент.
  • Техническая поддержка сайта.
  • Другие работы по договоренности.

Обработка поступающих обращений производится с 9 до 18 часов по минскому времени без обеда кроме выходных и праздничных дней.

Настоятельно рекомендуем ознакомиться с регламентом работы службы поддержки (информация о порядке подачи заявок и порядке их рассмотрения). 

 

Смотреть портфолио