+375 (17) 2-220-220
+375 (17) 2-220-120
+375 (29) 3-073-545
+375 (29) 8-073-375

Поддержка

Служба поддержки текущих клиентов ООО «КасперСистемс» решает следующие вопросы:

1. Техническая поддержка

  • Вопросы нарушения безопасности работы веб-сайта или сервера.
  • Вопросы сбоя работы сервера более 30 минут и его восстановления.
  • Проблемы в работе CMS, сервера или почтовых ящиков.
  • Вопросы потери или замены паролей доступов.
  • Вопросы работы программных модулей CMS.
  • Вопросы использования CMS (при отсутствия описания работы модуля в руководстве пользователя).

2. Иные вопросы

  • Вопросы заключения договоров, выставления счетов.
  • Вопросы по документам и оплатам.
  • Вопросы разработки дополнительных программных модулей CMS.
  • Вопросы получения коммерческого предложения.
  • Вопросы оказания дополнительных услуг.
  • Консультации по предоставляемым услугам.

Обработка поступающих обращений производится с 9 до 18 часов по минскому времени без обеда кроме выходных и праздничных дней.

Настоятельно рекомендуем ознакомиться с регламентом работы службы поддержки (информация о порядке подачи заявок и порядке их рассмотрения).

 

Выберите тему вашего обращения и отправьте нам запрос, используя нижеприведенную форму:

Обязательное поле!
Обязательное поле!
Обязательное поле!
Обязательное поле!
Обязательное поле!
Обязательное поле!
Введите текст с картинки
обновить
Словарь терминов
Введите текст с картинки