+375 (17) 2-220-220
+375 (17) 2-220-120
+375 (29) 3-073-545
+375 (29) 8-073-375
  •  » 
  •  » 
  • Автоматизированная система управления эксплуатации и сервиса - Kasper Hotel Management

Автоматизированная система управления эксплуатации и сервиса - Kasper Hotel Management

Разработан и введен в эксплуатацию программный комплекс "Автоматизированная система управления эксплуатации и сервиса".

Система предназначена для удобного управления процессами обслуживания номерного фонда (НФ) гостиницы с целью:

  • снижения издержек, связанных с организацией взаимодействия технических служб предприятия и служб обслуживания;
  • минимизации сроков проведения технического обслуживания оборудования НФ;
  • получения актуальной и полной информации о состоянии и загрузке НФ;
  • полной и объективной оценки работы горничных и службы главного инженера.

Дружественный и простой интерфейс АСУ эксплуатации и сервиса гостиницы делает ее простой в работе для обычного пользователя.

 


Система регистрирует и хранит историю изменения состояний НФ, фиксирует события:

1.  Освобождение номера;
2.  Окончание уборки;
3.  Обнаружение неисправности;
4.  Исправление неисправности;
5.  Заселение номера;
6.  Бронирование номера.

 


Система состоит из следующих модулей:

1.  Модуль взаимодействия с 1С;
2.  Модуль пользователя;
3.  Модуль отчетов;
4.  Модуль администратора;
5.  Модуль взаимодействия с мини-АТС предприятия.


В зависимости от пользователя система выполняет возложенные на нее функции.
Пользователи системы:

1.  Директор;
2.  Начальники служб, обеспечивающих:
   - Уборку номеров,
   - Техническое обслуживание;
3.  Диспетчер;
4.  Портье и служба обслуживания;
5.  Администратор.

 


Система поддерживает следующие виды отчетов:

  • Загрузка гостиницы по этажам;
  • Загрузка гостиницы по категориям номеров;
  • Номера, готовые к заселению;
  • Заселённые номера;
  • Номера в уборке;
  • Номера неисправные;
  • Отчет о подготовке номеров;
  • Отчет об устранении неисправностей;
  • Отчет о бронировании.

Данная система сократит время простоя номеров, повысит качество обслуживания и скорость реагирования на запросы гостей, снизит издержки, улучшит управление персоналом,  что, в конечном итоге, повысит конкурентоспособность и прибыль гостиницы.

Если вам необходимо разработать индивидуальную автоматизированную систему, не имеющую аналогов, или приобрести уже существующую АСУ эксплуатации и сервиса гостиницы - cвяжитесь с нашими менеджерами!

Словарь терминов
Введите текст с картинки