+375 (17) 2-220-220
+375 (17) 2-220-120
+375 (29) 3-073-545
+375 (29) 8-073-375
  •  » 
  •  » 
  • Ремаркетинг – эффективная стратегия по увеличению конверсии

Ремаркетинг – эффективная стратегия по увеличению конверсии

Ремаркетинг (remarketing) – это технология поведенческого таргетинга рекламы в контекстно-медийной сети таким образом, чтобы пользователь, зашедший на сайт, но не совершивший целевого действия, вернулся обратно и завершил его.  Самые широкий возможности ремаркетинга предоставляет Google AdWords. Также его настройка есть в сервисе контекстной рекламы Бегун (begun.ru) и таргетинг mail.ru.

Возможность ремаркетинга появилась не так давно, поэтому многим рекламодателям она даже не известна, не говоря уже о практической реализации. Если говорить о том, кому будет полезно его применение, то это SMB сектор – малый и средний бизнес в интернете, то есть те, у кого бюджет РРС-рекламы не так высок.

Как это работает?

С помощью ремаркетинга происходит анализ интересов пользователя. Рекламные объявления товара показываются только тем, кто однажды  проявил к нему интерес.

Технически это происходит следующим образом: каждый пользователь, зашедший на ваш сайт, получает  специальную метку в свой файл cookie браузера. С помощью дополнительных настроек можно по-разному пометить посетителей, сделавших или нет определенное действие.  

Ремаркетинг как средство повышения конверсии сайта

Когда помеченный таким образом пользователь попадает на любой сайт в контекстно-медийной сети, ему будет показано ваше рекламное объявление, мотивирующее вернуться на сайт и совершить целевой действие.

Задачи ремаркетинга

  • Увеличение показателя конверсии. Этот пункт – головная боль любого маркетолога. С помощью ремаркетинга можно увеличить конверсию благодаря возможности возврата потерянных пользователей.
  •  Продвижение бренда в интернете. Реклама транслируется даже на YouTube, что создает определенное уважение к рекламодателю.
  • Повышение ROI – показателя  рентабельности рекламных вложений. Есть данные, что стоимость конверсии ремаркетинга (показатель CPO)  на 25-30% ниже стоимости конверсии контекста.

В чем преимущества ремаркетинга по сравнению с контекстной рекламой?

Мы не преувеличим, если скажем, что ремаркетинг – это один из мощнейших на данный момент инструментов интернет рекламы. Например, с помощью Google Adwords можно очень гибко настроить показ объявлений:

  •  Подбор аудитории. Сегментация происходит с помощью списков ремаркетинга. В них можно задать определенный критерий отбора: по цене (дешевле-дороже), по действиям (положил товар в корзину и ушел, забыв о нем), по интересу (к определенному товару), по источнику (из поисковых систем) и др.
  •  Глубина и охват. Существует возможность настройки количества показов объявлений пользователю в день, неделю, месяц, настроить список сайтов, на которых она будет отображаться. Можно также создать несколько списков в зависимости от целевой страницы ремаркетинговой компании.
  • Эффективные цены. Вы не платите за количество показов объявления или количество просмотренных потенциальным покупателем страниц, оплата происходит только за клики.
  • Высокая конвертация пользователей. В отличие от широко используемой контекстной рекламы, ремаркетинг нацелен на аудиторию, которая уже показала свой интерес к вашему сайту и его товарам. В итоге конверсия растет, а стоимость привлечения покупателя (CPA) уменьшается.
  • Брендинг. Эффект постоянного присутствия объявления заставляет думать, что вы тратите много денег на рекламу, что в свою очередь придает солидности компании и престижа марки в глазах покупателя.
  • Преимущество перед конкурентами. Благодаря тому, что ремаркетинг еще не так популярен, как контекстная реклама, и знают о нем немногие, став первым, вы получите огромное преимущество перед своими конкурентами.

От теории к практике

Рассмотрим настройку ремаркетинговой компании в контекстно медийной сети Google AdWords.

Шаг  1. Создание компании. 

Сначала необходимо определить группу пользователей, которой будет показано ваше объявление (например, посетившие главную страницу, но не совершившие конверсионное действие). Стоит учесть, что призыв к действию должен быть направлен именно на такого рода пользователя (можно предложить скидку, купон, подарок). Делается это с помощью редактора медийных объявлений Google AdWords.

Шаг 2. Формирование списка ремаркетинга.

Это можно сделать  как в самой компании или группе объявлений, так и отдельно, а затем выбрать необходимую группу. В интерфейсе AdWords это можно сделать по вкладкам Компании=>Аудитории=>Добавить аудиторию=>Списки ремаркетинга.

Шаг 3. Размещение тега ремаркетинга.

Небольшой фрагмент кода, называемый тегом ремаркетинга, размещается на той странице, которую вы определили на первом шаге. Компания готова к запуску, дело за оплатой!

Статьи по теме

Оставить комментарий:

Поля, помеченные Обязательное поле!, обязательны к заполнению.

Обязательное поле!
Обязательное поле!
Обязательное поле!

!Во избежание размещения спама из записей удаляются реклама и HTML-ссылки.

Введите текст с картинки
обновить
Словарь терминов
Введите текст с картинки