+375 (17) 2-220-220
+375 (17) 2-220-120
+375 (29) 3-073-545
+375 (29) 8-073-375

Разработка лендинга (Landing Page) с высокой конверсией

Часто бывает так, что основной сайт компании уже сложно заставить продавать еще более активно товары и услуги, наращивая обороты и KPI. Помочь в решении этой проблемы может создание отдельной посадочной страницы или  Landing Page.

Landing Page – это особая веб-страница, созданная с целью увеличения конверсии сайта. К конверсии здесь можно отнести такие действия пользователя, как:

  •  Покупка или заказ товара
  • Заказ услуги
  • Подписка на рассылку

В рунете средняя конверсия обычного сайта приблизительно равна 0,5%, то есть 5 человек из 1000 совершают требуемое действие. Конечно, этот показатель во многом зависит от ниши, и где-то может быть большим. Но для интернет-магазинов – одного из самых обширных коммерческих типов сайтов - он в лучшем случае составляет 3%. А вот грамотно продуманная посадочная страница способна увеличить этот показатель до 30%! Это значит, что деньги, вкладываемые в рекламу, будут расходоваться намного эффективнее.

Создание Landing Page

Нужна ли вам Landing Page?

Кроме очевидного – повышения конверсии – у лендинга еще масса других задач и преимуществ:

  1. При создании посадочных страниц участвуют маркетологи, которые понимают, какая информация будет нужна пользователю, чтобы совершить требуемое действие. Таким образом, лендинг не содержит лишнюю информацию, требующую длительного изучения, ненужных графических элементов и блоков.
  2. При помощи таких целевых страниц проще контролировать отдачу от рекламных компаний и реализацию поставленных перед маркетингом целей.
  3. Здесь легко и прозрачно просчитывается окупаемость проекта и рекламы.
  4. Интернет-бизнес компании становится более прозрачным и дает дополнительные сведения о потоке инвестиций.

Секреты успешного лендинга

Добиться повышения показателя конверсии можно различными способами, однако есть ряд рекомендаций по набору, структуре и дизайну элементов посадочной страницы, которые сделают ее наиболее привлекательной и полезной для посетителей.

  • Простота дизайна. Это одно из главных правил Landing Page. Светлые тона, отсутствие графики, рекламы, много свободного пространства, объемный и яркий блок call-to-action (призыв к действию). Благодаря этому страницы намного быстрее загружаются, что уменьшает показатель отказов. Перегруженная графика не отвлекает внимание посетителя от призыва к действия. Каждый элемент продумывается так, чтобы подтолкнуть пользователя совершить то самое действие.  
  • Цепляющие заголовки и емкий текст. Контент должен быть продающим и содержать только нужную пользователю информацию: преимущества продукта, как заказать, цена, отзывы, клиенты и т.п. – только кратко и с призывом заполнения информационной формы. На лендинге никто не будет читать объемные тексты.
  • Конверсионная форма. Это один из самых важных элементов лендинга. Главное правило: одна посадочная страница – одно действие. Форма обычно содержит поля для заполнения и кнопку. Она не должна быть перегруженной количеством полей, просите заполнить только самую важную информацию. Кнопка должна быть яркой, понятной и привычной: купить, подписаться, оформить и т.п.
  • Элементы доверия. К ним относятся кнопки социальных сетей со счетчиками о количестве тех, кому понравилась страница, а также различные награды, сертификаты, видео, отзывы, особенно если это известные в данной сфере личности.
  • Ограниченность продукта, услуги или скидки. Часто на посадочных страницах используют такой маркетинговый ход, как ощущение дефицита – ограничение срока действия предложения по сниженной цене или количества товара.

Типы посадочных страниц

Landing page чаще всего создается в виде одностраничника с якорной навигацией. Располагать его удобнее всего на поддомене главного сайта или на отдельном домене. Можно выделить несколько типов целевых страниц:

  1.  Отдельные посадочные страницы, они же одностраничники
  2.  Сайты с простейшей навигацией – микросайты
  3. Отдельные страницы главного сайта, например страница товара, акции, спецпредложения
  4. Страницы в социальных сетях, фан-страницы.

Разработка Langing Page должна проходить при тесном взаимодействии заказчика, дизайнера и маркетолога.  Только в этом случае можно добиться максимальной отдачи от вложений.

Если вашему бизнесу требуется подкрепление – попробуйте данный эффективный инструмент и закажите разработку  Landing Page. Мы рады предложить вам 2 варианта создания целевой страницы:

  • Создание посадочной страницы для уже существующего сайта
  • Создание одностраничного сайта для отдельных услуг или товаров.

Прочесть подробнее об услуге.

Звоните нам по телефонам:

+375 (17) 2-220-220

+375 (17) 2-220-120

Или пишите через форму обратной связи!

Статьи по теме

Оставить комментарий:

Поля, помеченные Обязательное поле!, обязательны к заполнению.

Обязательное поле!
Обязательное поле!
Обязательное поле!

!Во избежание размещения спама из записей удаляются реклама и HTML-ссылки.

Введите текст с картинки
обновить
Словарь терминов
Введите текст с картинки