+375 (17) 2-220-220
+375 (17) 2-220-120
+375 (29) 3-073-545
+375 (29) 8-073-375

Как создать конкурентоспособный сайт

Заказывая разработку сайта, все ожидают его быстрой популярности. Но все не так просто. В любой нише существует конкуренция, которая растет с каждым днем и каждым появившемся новым сайтом.  Поэтому, чтобы создать конкурентоспособный сайт, необходима большая работа. И начать стоит с того, чтобы оценить сайты на первых позициях поисковых систем в вашей нише, их достоинства и недостатки, разработать стратегию, с помощью которой можно обойти эти сайты.  Рассмотрим процесс создания такого сайта с самого начала – с разработки веб-дизайна.

Правила создания конкурентоспособного сайта

Если вы создаете сайт с целью продажи товаров или предоставления каких-либо услуг, то стоит понимать, что продажи будут мало зависеть от дизайна сайта, если стоимость аналогичных продуктов у конкурентов намного ниже.  В этом случае стоит сделать акцент на том, что товары стоят так дорого потому, что они эксклюзивны и имеют свои преимущества. Подчеркните уникальность вашего продукта с помощью особого выделения дизайна сайта, опишите их достоинства.

У каждого сайта должна быть своя целевая аудитория. Без этой ориентировки на сайт может заходить множество посетителей, но вот в покупателей они будут превращаться редко. У всякой целевой аудитории есть свои особенности: определенный возраст, уровень образования,  материального состояния и др. Учитывая эти особенности, можно разработать особый интерфейс и дизайн, удобный именно для такой аудитории.

Правила создания конкурентного сайта

1. У конкурентоспособного сайта обязательно должна быть высокая скорость загрузки страниц. И здесь также приходят на помощь собранные данные о целевой аудитории: какова их скорость подключения к сети Интернет, ведь многие еще пользуются модемом.  Такие пользователи вряд ли положительно воспринят всю красоту разработанной flash-анимации. По статистике, сайты с маленькой скоростью загрузки страниц – дольше 40 секунд – имеют большой процент отказов, так как посетители уходят на другие сайты данной тематики – вашим конкурентам, просто не дождавшись его загрузки.

2. Второй важный критерий конкурентоспособного сайта – он должен легко находиться по приводящим на сайт ключевым словам, то есть быть по ним в топ-10 поисковых систем. Эта задача решается с помощью качественной оптимизации сайта и его дальнейшего продвижения. Здесь важную роль играет именно определение этих ключевых слов, по которым будет осуществляться  раскрутка сайта.  Во-первых, они должны соответствовать тематике сайта и предлагаемой продукции, а во-вторых, их не должно быть слишком много.

3. Третий критерий – это удобство использования сайта или юзабилити.  Что это значит? Дизайн сайта должен быть разработан таким образом, чтобы пользователь мог быстро и не особо задумываясь найти всю необходимую ему информацию.  Для этого существуют определенные критерии: удобная навигация, кроссбраузерность (одинаковый вид сайта во всех обозревателях и мониторах), шрифты читабельного размера и цвета (оптимальным считается черный текст на белом фоне), хорошо подобранная цветовая гамма сайта и другие критерии.  Для обеспечения удобства пользования существует специальное юзабилити-тестирование сайта, которое помогает выявить все его недостатки.

4. Чтобы опередить конкурентов необходимо также подумать и о контентной составляющей. Тексты на страницах должны быть максимально полезными и информативными. Размещайте то, что завтавит вашего посетителя совершить покупку: подробное описание товаров и услуг, зачем это надо и почему это выгодно.  Не забудьте оставить свои контактные данные. Желательно также иметь на сайте удобную форму связи.

5. Все тексты на страницах сайта должны быть уникальными, правдиво описывать товар и быть грамотно изложенными и оформленными. Одним словом, он должен быть написан для людей, живым языком без множества технических терминов и сленговых выражений, если конечно ваша аудитория не специфический контингент.

Делая выводы, можно отметить, что выжить среди огромного количества сайтов определенной тематики и в особенности выделиться и вырваться на первые места, сложная задача, которая требует много времени, усилий и денежных затрат. Вы можете воспользоваться услугами нашей студии по продвижению сайтов, и не беспокоится обо всем этом, а получать хорошие результаты.

Статьи по теме

Оставить комментарий:

Поля, помеченные Обязательное поле!, обязательны к заполнению.

Обязательное поле!
Обязательное поле!
Обязательное поле!

!Во избежание размещения спама из записей удаляются реклама и HTML-ссылки.

Введите текст с картинки
обновить
Словарь терминов
Введите текст с картинки