+375 (17) 2-220-220
+375 (17) 2-220-120
+375 (29) 3-073-545
+375 (29) 8-073-375

Главная ошибка владельцев бизнеса в кризисный период

Сейчас во всех странах кричат о кризисе с экономике, кризисе на предприятиях. При этом мы видим, что владельцы бизнесов принимают страшные решения для компаний и еще больше "вгоняют" предприятие в состояние опасности.

Справочно:
Статистика
- это количество предметов или объем чего-либо относительно времени. Лучше всего статистику можно проследить на графике с использованием линии тренда.
Статистикой предприятия может быть полученная прибыль за определенный промежуток времени (3 месяца, 6 месяцев, 1 год).
 

Что правильно делать, когда предприятие находится в состоянии чрезвычайного положения?

Для начала следует понять, действительно ли ваше предприятие находится в состоянии чрезвычайного положения.

Состояние чрезвычайного положения на предприятии - это когда статистика организации или части организации понижается либо остается без изменений.

Почему отсутствие изменений в тренде статистики организации является чрезвычайным положением?
Дело в том, что ничего в мире не стоит на месте. Если вы не расширяетесь и не двигаетесь вперед, значит вы стоите на месте и рано или поздно статистики покатятся вниз. Это значит, что даже состояние стабильности, которое так нравится многим - это и есть состояние чрезвычайного положения!

Пример графика статистики предприятия, которое находится в состоянии чрезвычайного положения:

Бизнес в кризисном положении
 

На графике видны скачки по уровню прибыли компании на протяжении 6 месяцев. Черная линия (линия тренда) показывает общее состояние предприятия (чрезвычайное положение).

Т.е. даже если у предприятия есть прибыль, оно может находится в чрезвычайном положении!

 

Какие шаги нужно предпринимать, чтобы справится с состоянием чрезвычаного положения?
[действия нужно предпринимать пошагово, именно в том порядке, в котором они написаны]

  1. Продвигайте!
    Это первое, на что обязательно нужно направить свое внимание вне зависимости ни от чего. Это первое, что нужно предпринимать. Продвигать означает делать что-либо известным, выпускать что-либо. Чем больше тем лучше.
    Именно при помощи продвижения многие компании в период кризиса резко подняли уровень продаж, прибыль и вышли на новый уровень.
     
  2. Измените основу вашей деятельности.
    Если вы выполнили первый шаг, но не изменили основу ведения дел - вы нечего не изменили в вашей деятельности. Это значит, что вы просто идете навстречу еще одному состоянию чрезвычайного положения.
    Вам нужно сделать что-нибудь для изменения основы своей деятельности, т.к. именно основа вашей деятельности привела вас к состоянию чрезвычайного положения.
     
  3. Экономьте.
  4. Приготовьтесь предоставлять.
  5. Укрепите дисциплину.

Что чаще всего делают руководители, когда наступает состояние чрезвычайного положения на предприятии? Они начинают экономить. Причем чаще всего экономить на продвижении. К чему это приводит? К ухудшению ситуации и состоянию опасности.

Вот главная ошибка руководителей предприятий в условиях кризиса и состояния чрезвычайного положения. Нельзя складывать руки и ждать! Нельзя экономить на продвижении! Нельзя останавливать или сокращать производство!

Надо продвигать, изменить основу деятельности, экономить, предоставлять, укреплять дисциплину! Разве это не логично?

 

С чего начать?

Сейчас самый простой и дешевый способ сделать себя известным - использовать сайт компании. Если у вас нет сайта - обратитесь в компанию, которая создаст вам сайт для продвижения компании. Если у вас есть сайт - займитесь его продвижением! Давайте рекламу, обратитесь за профессиональным продвижением сайта, раздавайте листовки или буклеты, участвуйте в мероприятиях. Делайте себя известными.

Пока все спят и жалуются на кризис,
ваша компания имеет все шансы процветать!

 

Мы предлагаем создание сайта вашей компании, а также продвижение сайта в интернете. Обратитесь в нашим консультантам для получения дополнительной информации по телефонам (017) 2-220-220 или 2-220-120.

 

Статья подготовлена на основе материалов Л.Р.Хаббарда

Дата публикации: 12.08.2011

Статьи по теме

Оставить комментарий:

Поля, помеченные Обязательное поле!, обязательны к заполнению.

Обязательное поле!
Обязательное поле!
Обязательное поле!

!Во избежание размещения спама из записей удаляются реклама и HTML-ссылки.

Введите текст с картинки
обновить
Словарь терминов
Введите текст с картинки